top of page
Поиск
  • mikemike4

Обо мне

Обновлено: 28 июл.


Массаж Ивантеевка

Костоправ Ивантееевка

Остеопат Ивантеевка

Телефон/whatsapp: +7 (964) - 579 - 71 - 13.

--------------------

Pro новый сайт:

Я принимаю в городе Ивантеевка, на улице Дзержинского, дом 8, корпус 1, в Московской области (всего 5 минут от ТЦ Гагарин).

Меня зовут Михаил, мне 37 лет. У меня более 7 лет профессионального опыта.

✔️ Остеопат, массажист, СПА-технолог, Гирудотерапевт, BCST

✔️ Я специализируюсь на костоправстве, оздоровлении, спортивном и расслабляющем массаже, а также на антицеллюлитном массаже;

✔️ В моем кабинете созданы комфортные условия, а также установлен очиститель воздуха 📷;

✔️ Я работаю со всеми видами травм (позвоночник, ребра, колено, голень, плечевая кость, ключица, лопатка, таранная кость, пяточная кость, запястные и локтевые суставы и т.д.);

✔️ При ущемлении диафрагмального нерва я могу помочь скорректировать осанку;

✔️ Я умею решать проблемы седалищного нерва (коррекция смещений крестца и тазобедренного сустава);

✔️ Также я провожу тейпирование при мышечных растяжениях.


Услуги:

Остеопатический (лечебный) массаж - 2000 р;

Оздоровительный массаж с глубокой проработкой - 2000 р;

Детский остеопатический (лечебный) массаж - 2000 р;

Иглоукалывание - 500 р;

Баночный массаж - 500 р;

Массаж лица "Гуаша" - 500 р;

Остеокоррекция колена при ротации мениска - 5000 р;

Антицеллюлитный массаж с кофейным скрабом - 1700 р;

Испанский релакс массаж для женщин с кедровым маслом - 2500 р;

Спортивный массаж (мануальный + перкуссионный) - 2000 р;

Оздоровительный массаж + кедровая бочка - 3500 р.


🌱 Остеопатический массаж (лечебный);

🌱 Массаж лица Гуаша;

🌱 Классический массаж (ЦПРМ);

🌱 "Испанский" релакс массаж;

🌱 Иглоукалывание;

🌱 Спортивный массаж (перкуссионный);

🌱 Холистический массаж;

🌱 Кинезиотейпирование;

🌱 Фракционное омоложение лица;

🌱 Коррекция растяжек, шрамов, рубцов методом "Холодная плазма";

🌱 Гирудотерапия.


Возможно Вы так же искали: массаж ивантеевка, тайский массаж ивантеевка, LPG массаж ивантеевка, массаж ивантеевка объявление, массаж город ивантеевка, ивантеевка московской области массаж, лпдж массаж ивантеевка, массаж лица ивантеевка, детский массаж ивантеевка

Возможно Вы так же искали: массаж пушкино, массаж +в пушкине, массаж частный пушкине, массаж пушкино частные, пушкино московская массаж, массаж пушкино московская область, массаж городе пушкино, тайский массаж пушкино, пушкино массаж объявление, тайский массаж +в пушкине, студия массажа пушкино, массаж +в пушкине +на дому, массаж +на дому +в пушкино, массаж +в пушкине частные объявления, массаж пушкино цены, массаж пушкино отзывы

Возможно Вы так же искали: массаж королев, массаж +в королеве, массаж королев частные, массаж частный королева, королев объявления массаж, массаж королев частные объявления, массаж +в королеве частные объявления, массаж город королев, массаж лица королев, массаж +на дому королева, массаж спины королев



Отзывы о моей работе :



313 просмотров0 комментариев

Commentaires


bottom of page